title
Предлагаю мед и другие продукты пчеловодства
Готов предоставить продукцию пчеловодства 2017 года с собственной пасеки. Мёдосб ....
Дачничек
Зизифус семена
Есть семена от сортового зизифуса и есть семена от обычного. На участке нужно ....
Кармэн
Козье молоко и продукты из него.
Цена на молоко на дому 100 р за литр, с доставкой 120 р. Доставка осуществляетс ....
Старди
Тушки гусей индейки на Ваш Новогодний стол
Продаю тушки гусей 4-6 кг 500 руб кг Тушки индейки 3-4 кг 400 руб кг Доставка по ....
Ахунова Наталья Ивановна
Деревенский хлеб
Печем хлеб ручной работы из биозерна Шугурова (Пензенская область). Цельнозерно ....
Мария Диковинка
Мясо индейки
Продам мясо индейки, выращенной на свободном выгуле, без применения химии и анти ....
Iricha_
Пищевое куриное яйцо продаю
Завтра утром еду в НН, могу привезти яиц. Цена 80 рублей десяток. Яйцо от молод ....
Жюли
Еда из деревни.
Через 2-3 недели будем колоть бычка. Плотный, гладкий, возможно, чуть с жирком. ....
KIROK
Навоз коровий с доставкой.
Предлагаю коровий навоз с доставкой. Можно самовывоз. Цена с доставкой по город ....
Юлия 999
Мясо домашней индейки и утки
Приветствую всех форумчан! Нас зовут Михаил и Ольга. Наше хозяйство находится ....
DeZaya
Продаю свинину, гусятину и другую деревенскую вкуснятину!)
Всем доброго дня! Давненько я здесь не была) Даже соскучилась) Начинаем колоть ....
KIROK
Продажа мяса кролика
Предлагаем к продаже мясо кролика по цене 1кг-350 рублей, кролики находятся в 25 ....
Кролики Лихачeво
Деревенские барашки
Здравствуйте! Давайте знакомиться! Зовут нас Татьяна и Олег, занимаемся мы раз ....
Олег
Молочная продукция из деревни
Здравствуйте, меня зовут Гиоргий Хочу предложить вам натуральные молочные продук ....
Гиоргий
Цыплята-бройлеры
Собираю заказы на цыплят-бройлеров. Числа 17-18марта будет заклад яйца. Цена ц ....
Юлия 999
Молодая баранина и молочные поросята
Давайте знакомится. Зовут нас Людмила и Юрий. Наше Фермерское хо ....
добрый вечер
Мясо молоденьких козликов
В конце января планируем под забой трех козликов, растут под мамками. Свободный ....
Старди
Мясо бычка
Всем добрый день! Будем колоть бычка перед рождеством. Набираю заказы без спешки ....
Simply Girl
Уточки Фаворит на племя и тушками.
Предлагаю уточек, порода Фаворит. Мясо у этой породы менее жирное чем у Башкиро ....
ОльАнат
Излишки яиц
Здравствуйте, есть небольшие излишки куриных яиц. Цена за десяток 80 руб. Находи ....
Mademoiselle Fortune
 

Автомобили, бизнес, добыча золота и другая интересная инфа

Информация для бизнеса. Автомобили, бизнес, добыча золота и другая интересная инфа О нас

; Логин:
  Пароль:






Зарегистрироваться
Забыли пароль?
 
 
 
Уголок домохозяйки »   О нас »   Блоги домохозяек »   Автомобили, бизнес, добыча золота и другая интересная инфа
RSS

Владелец блога: Елена 73 (В друзья)
Автомобили, бизнес, добыча золота и другая интересная инфа
13 августа 2012 14:07 - Бизнес социальных сетей
Бизнес социальных сетей является ключом к успешного ведения бизнеса в 21 веке. Вы можете достичь удивительных вещей и стало просто огромным успехом на основе одного: другие люди.

Существует нет такого понятия, как сольный успех есть успех только через построение отношений с нужными людьми.

Почему бизнес-социальной работы сети:

Мы все связаны друг с другом и все остальные живое во Вселенной. Это то, что квантовая физика учит нас. Когда вы эмоционально близко к другому человеку вы знаете, как они думают и что они будут делать. Их действия и слова предсказуемы, вроде как, когда маркетологи иногда предсказать точно, как общественность отреагирует на новый продукт или услугу через своих исследований потребителей.

Некоторые теории утверждают, что все мы разделяем тот же ум, как и в случае с "Коллективное сознание", которое определяется как общих убеждений и моральных установок, которые работают в качестве объединяющей силой в обществе. На протяжении всей истории есть много случаев, казалось бы, невероятные совпадения, которые произошли без каких-либо разумных объяснений. Возьмем, к примеру Александр Грэхем Белл и изобретение телефона. Белл, Грей и Алиша Антонио Meucci всех представленных аналогичных патентов в различных патентных ведомств во всем мире, все в то же время. Самое замечательное, Белла и Грея патентов, по-видимому представлены в несколько часов друг от друга.

Было ли это совпадением или это коллективное сознание? Возможно, это была просто группа людей, которые все только случилось, вибрирует на той же частоте?

Были ли у Вас идея продукта или бизнес только увидеть его выйти на рынок 6-12 месяцев спустя? Это происходит со мной все время. Вот почему так важно действовать быстро и не медлить, когда мы получаем отличная идея!

Я имел честь наблюдаем удивительную силу коллективного сознания и Закона Вибрации из первых рук о поездке здания команды. На следующий день был наполнен сложных упражнений, как скала скалолазание, прогулки высокой проволоки и стрельбе из лука. Были втроем в моей группе. И когда пришло время, чтобы попытаться стрельба из лука, никто из нас не мог даже ударить по стрельбе из лука борту, не говоря уже цель.

После того, как около двадцати попыток, один из моих товарищей по команде, наконец, попал в борт. Другие мои товарища по команде, и я наконец попала в борт на наших следующей попытке. Вскоре после этого: "яблочко" Мне удалось попасть в цель мертвой точки. Как только я сделал это в течение одного или двух попыток, мой двух других товарищей по команде попали в цель тоже! Что стало причиной этого? Ли как-то коллективное сознание вдруг удар или же наши частоты колебаний вдруг начать выравнивание? Вы начинаете получать это и понять, почему бизнес социальных сетей важно для успеха Вашего бизнеса?

Зная, что я о силе коллективного сознания и Закона Вибрации, я заметил в стрельбе из лука инструктора, как интересно было, что кормовая э многих неудачных попыток, мы вдруг все в состоянии поразить совета в то же время, то заметно попал в центр цели в радиусе всего лишь пытается друг от друга. Он сказал: "Да, это странно. Но это всегда происходит таким образом с группами ".

Вы понимаете теперь, как бизнес-социальной сети может повлиять на ваш бизнес в очень глубоком смысле?
13 августа 2012 13:59 - Как начать золотой бизнес?
За последние несколько лет мы видели их всплывают везде, включая телевидение и в наших любимых местных газет с предложениями "платить вам деньги за ненужный Gold".

Но возникает вопрос, почему есть наличные для золотодобывающей промышленности взорвался с такой популярности?

В качестве ведущего консультанта выплаты жалованья займа в Северной Америке, я, возможно, некоторое представление о том, почему. Вы видите, что зарплаты промышленности кредита значительно вырос за последние 20 лет в качестве задолженности по потребительским кредитам растет так же потребовал для краткосрочных кредитов. Но с невозврата кредитов на подъеме выплаты жалованья займа операторов бизнес начал искать способ более безопасный способ, чтобы заработать деньги от тех, кто не обязательно претендовать на выплаты жалованья займа и некоторые утверждают, что ничего более безопасно, чем золото, не так ли?

Многие экономисты утверждают, что золото является более стабильным, чем сейчас фактически валюты бумажные деньги, так как бумажные деньги действительно не имеет никакого реального значения, чем бумага, она напечатана. Это не всегда было так же. В самом деле, когда в США была основана было возбуждено так называемый "золотой стандарт", который в основном означает, что любые бумажные деньги печатаются, что правительство при поддержке реального золота сидя в своем хранилище в Форт-Нокс. Люди действительно может пойти в банк и обменять свои бумажные купюры (деньги) для реальных золотых и серебряных монет. Но при депрессии двадцатых годов появился новый план отказаться от золотого стандарта. Таким образом, вопрос того, что поддержка доллара сейчас? Ответ на этот вопрос ничего! Вот почему мы видели не только огромное снижение курса доллара США, но и резкого повышения роста цен на золото. В США погружается все глубже и глубже в долги, золото будет продолжать расти, поскольку инвесторы ищут более надежный способ сохранить свои активы и инвестиции.

Концепция золотого бизнеса

Концепция проста:

Компании предлагают потребителям покупать золото, будь то монеты, слитки и ювелирные изделия и оплатить их в любом месте с 30% до 90% от фактической стоимости в этот день в зависимости от веса элемента и цена на золото в этот день.

Многие потребители отчаянно нуждаются в наличности часто первое предложение они дали. Затем компания поворачивается и продает золото, которое они купили на заводе золота на 95% цен на золото в результате чего их прибыль. Если с момента компания покупает унция золота стоит $ 1600 до момента их продажи составляет $ 1800, они не только собирают разница в процентах, но и разницу в цене. Это также означает, что если цена на золото падает, они должны держаться за золото, пока он снова идет вверх. Но к счастью, история показала нам, что время от времени золото продолжает расти и расти.

Итак, как вы начинаете золотой бизнес?

Опять же довольно просто, если у вас есть основной бизнес и маркетинговых ноу-хау. До тех пор, как вы можете предложить свои услуги с правом целевой рынок, вы всегда будете иметь постоянный поток клиентов. Ключ маркетинга. Никаких специальных лицензий не требуется, но вам нужно место, чтобы работать с, и это может быть либо магазина который увеличит ваши накладные расходы, или вы можете управлять им из офиса. Многие из этих предприятий работают исключительно по почте. В случае, если потенциальный клиент или золото продавец назовет количество и порядок конверт, то конверт отправлен им, что они размещают свои нежелательные золота в конверт и отправить ее обратно предоплату в компании, где они получают золото оценить его, то почта назад чек на сумму оценивается золото. Потребитель, то либо отклонить предложение и отправить обратно или проверить его принять и обналичить чек. Это очень просто! Но опять же нужно знать, как на рынке свои наличные деньги на золото бизнеса право клиентов и, что там я зайти

Маркетинг играет ключевую роль в любом бизнесе и как начать успешный денежных средств за золото бизнес Все о маркетинге в правильном направлении. Для инсайдеров посмотреть на том, как начать денежных средств за золото бизнес и зарегистрироваться на свободное 7 дней маркетинговой программы.
13 августа 2012 13:54 - Как работает бизнес по золоту
Золотые рудники производить грубую золота, называется бар сплава Доре. Эти бары, как правило, около 80 процентов чистого золота. Золота отправляются на завод, где он перерабатывается в золото различной формы и чистоты.

Пожалуй, наиболее широко производятся золотые слитки являются London Good баров доставки. В соответствии с правилами установленными драгоценных металлов Лондонской ассоциации рынка, LBMA, эти бары - золотой стандарт золото мира - должна быть не менее 99,5 процента чистого золота, весом от 350 до 430 граммов (в основном весят около 400 граммов), а штамп с уникальный серийный номер, проба сплава, и печатью переплавлять.

Кто может сделать эти бары?

Только переработчики утвержденным LBMA. Они должны поддерживать отличную лабораторных и производственных объектов, и есть проактивный мониторинг этих заводов на хороший список доставки. Они, как правило, только бары, которые используются для хранения и своды целей по слитков банками.

До этого момента, золото, вероятно, будет принадлежать горнодобывающей компании (в некоторых случаях банк золотые слитки могут финансировать деятельность шахты, а). Как только золото очищается, право собственности часто передается золота банками слитков.

Что происходит после этого?

В зависимости от того, где добывается золото, оно, как правило, выполнять полеты на самолете в хранилище банка в другой стране: США, Великобритании, Дубае, Индии, Китае, Австралии, везде золото могут быть необходимы.

Роль слитков банками.

Драгоценные металлы банков посредников золота мира. Шахтеры производства золота, но они не могут производить это в то же время, что потребители хотят покупать металл. Таким образом, банки играют своего рода очистка роль: когда производители хотят продать, они могут продать банк. Когда потребители хотят купить, их можно купить в банке.

В некотором смысле, слитки банк делает многое из того, что традиционный банк делает. Они предоставляют услуги на всей оптовой торговли золотом большой шахтеров, крупные потребители, такие как ювелирные изделия и промышленные предприятия, центральные банки, и крупные инвесторы, как ETFs. Они поставляют огромное количество оптовых металла на первичных рынках потребителей: Китай, Индия, Ближний Восток, Турция.

Они обеспечивают, например, финансирования и предоставления физическим металлом. Так что, если индийский производитель делает продукт, скажем, в Турции и Швейцарии, банки золотые слитки могут способствовать металла в этих местах для них.

Слитках банки предоставляют различные типы торговых услуг, а также: спот, форварды, опционы, своды и т. д.

Настройка цен на золото.
Цена на золото определяется спросом и предложением. Существует не один рынок золота, много. Наиболее важные из них:

Основной более-внебиржевом рынке, OTC, где "место" или наличными цена на золото определяется, находится в Лондоне, но есть и внебиржевом рынке в Нью-Йорке, Дубае, и даже в Турции. Большая часть торговли золотом происходит в более-внебиржевом рынке на золото столы торговой всему миру. Что означают эти столы делать? Они облегчают торговлю. Они торгуют золотом от имени своих клиентов (шахтеры, центральные банки, ETFs, ювелирных изделий и промышленных производителей, и т. д.) и в некоторых случаях торговли за свой счет. Некоторые клиенты также хотят занять или одолжить физического металла.
Золото на фьючерсном рынке, крупнейший из которых находится в Соединенных Штатах;
Исправление Лондоне, который является основным ориентиром для цены золота. Целью фиксации является предоставление рыночным ценам тестов.

Как работает Лондона исправить: Есть два ежедневных «крепления», исправление в 10:30 утра и вечера исправления в 3 часа дня. Крепление на самом деле компания, называется Лондонского фиксинга золота ограничены, и 5 членов фиксации являются HSBC
Председатель и каждый из членов крепления имеет ряд других дилеров. Думайте об этом как пирамидальную структуру: председатель назначает цену, и пять членов передать эту информацию до своих клиентов, передать его другим заинтересованным сторонам.

Так, например, клиент может сказать один из членов крепления: "Я хотел бы купить 10 баров по этой цене, но я не буду покупать 10 баров по этой цене, то я хотел бы продать 10 бар или 20 баров по этой цене ". Таким образом, в каждой точке фиксации процесса, пока председатель объявляет цены фиксированы, все клиенты вниз, что пирамиды имеют возможность сделать операцию.

В конце концов каждый из пяти членов фиксации объявляет свой интерес в виде процентов или покупателем, продавцом или нет. Когда члены достигают такого пункта, где есть равновесие между покупателями и продавцами, председатель попросит каждого члена объявить количество баров они хотят продать или купить основана на покупке и продаже интересов своих клиентов, и Председатель объявлять цену "фиксированной".
13 августа 2012 13:48 - "Танго" - автомобиль для женщин
Первая танго будет продаваться за пределами Америки
Недавно меня пригласили выступить на конференции TransTrans саммите в Нью-Йорке. К сожалению, я был слишком занят, здесь получают танго готово к отправке в Эксетер в Великобритании, что у меня не было времени, чтобы сделать это. Я таким образом воспользоваться этой возможностью, чтобы рассказать историю, что я бы сказал в своей речи.

Однажды я прочитал историю тибетского около двух парней шел до времени обувь были изобретены. Острые камни болели ноги. Один из них сказал другому: "Would't было бы хорошо, если бы мы охватываем весь мир с кожей?" Другой ответил: "Почему бы нам не только покрыть наши ноги".

Наши дорожной ситуации очень много подобного. По данным Бюро статистики транспорта, насчитывается около 140 миллионов человек в США. Из них 106 миллионов являются одним драйверов пассажиров в среднем около 20 миль туда и обратно на работу, в машине с 4 или более свободного места, то есть буквально в 4 раза слишком большие для работы предстоит сделать.

Вместо того чтобы думать о строительстве новых дорог и парковок, почему бы не рассмотреть более разумный подход, предлагая автомобили, которые подходят для этой работы, те, которые могут удобно помещается в 1/2 полосы движения.

Большинство семей имеют более одного автомобиля. Я не защищаю для тех, кто отказаться от привилегии, имеющие семейный автомобиль, который можно использовать для всех видов поездок, что на самом деле требуется мощность или диапазон. Однако, поскольку этот автомобиль редко привыкает к мощности по сравнению с ежедневной поездке, почему семья нужна больше, чем одна из этих больших машин?

Я сравниваю ее с плотником, который имеет двух или более кувалды, но не молоток коготь, но использует молоты для управления покрытие ногтей 90% времени.

Мотоциклы и велосипеды решение заторов, конечно, однако совершенно очевидно, что люди вообще предпочитают сидеть в пробках в удобной и достаточно безопасным и охране окружающей среды, а не подвергаться опасности и воздействия климата на велосипеде. Они также хотели бы иметь шкафчик, который едет вместе с ними с тем, что вещи, которые думают, что они, возможно, придется близко к ним. Они не имеют, что с велосипеда, мотоцикла, или общественным транспортом. Бюро транспортной статистики показывает, что только 0,8% всех работающих в США использование велосипедов и мотоциклов, вместе взятые, для получения на работу и обратно.

Танго, автомобиль, который является размером мотоцикла, два места 6'6 "взрослых комфортно в тандеме, в 4 раза более высокий уровень защиты от бокового удара, чем Volvo, бьет Dodge Viper в 1/4-mile, является 5" уже, чем золотой мотоцикл крыла, тот же опрокидывания, как Porsche 911, сертифицированный гоночного автомобиля каркас безопасности, и достаточно коротким, чтобы парковаться перпендикулярно к тротуару (4 в типичной параллельной парковки), уже существует. Это $ 200 в настоящее время автомобиль, изготовленный из углеродного волокна, нержавеющей стали и хром-молибденовые каркас, просто, чтобы показать свой ​​потенциал. Только это дорого, потому что есть только 12 из них в мире и автомобили стороны здания огромная задача для такого уникального транспортного средства, где большая часть должна быть на заказ, а не заимствованные из существующих автомобилей. Если построена в том же объеме, как другие машины, нет никаких оснований, что она не будет конкурировать благоприятно в цене. Это все электрические и батареи балластов это, что позволило сделать его самым быстрым автомобилем записан Consumer Reports через изменение аварийная полоса маневра (лося тест) на автомобильной X-Prize конкуренции.

Теперь для общей картины. Я понимаю, что "Big Dig" Бостон туннеля обходится более $ 20 миллиардов. Если я правильно помню, перевозит 200 000 автомобилей в день. Я рассказал директор Caltrans, что Сан-Франциско мост вмещает около 250000 автомобилей в сутки, это 125 000 автомобилей собирается в обоих направлениях. Таким образом, это звучит правильно. Представьте себе, еще один способ решения проблемы. Строительство 100000 автомобилей может показаться чрезвычайно капиталоемкие, но не по сравнению с автострады здания, парковки и тоннели, чтобы приспособить все пустые места, которые люди в настоящее время носить с собой. Nissan Leaf электрический автомобиль получил $ 2 млрд в государственные займы от DOE. Это мое понимание того, что типичная новая модель $ 1,5 до $ 2 млрд инвестиций. Для того, чтобы такой инвестиции окупятся примерно 100 000 автомобилей в год продажи необходимо амортизировать расходы. В настоящее время компания Nissan продала более 10000 листьев, так что если они не продают больше из них, которые были бы $ 200 за автомобиль. Они действительно сделали ставку на ферме, что.

Я уверен, что танго может быть построена и продана с прибылью за $ 10000 каждая, если $ 2 млрд на проектирование и инструменты были вложены. Это не будет включать в себя батареи, которые должны быть сданы в аренду и оплачиваются ежемесячно так же, как своего бензина счет. Различные варианты будут доступны так, что один платит только за емкость батареи в соответствии со своими потребностями.

Давайте сравним с тоннеля Бостоне. $ 20 млрд. тоннеля плюс десятилетия работы и добавил, пробки в связи со строительством, против $ 3 млрд за 100000 Танго, которые могут быть отданы бесплатно, сэкономив налогоплательщикам $ 17 миллиардов долларов, а может быть произведено в течение 2 лет. Мало того, что он полностью решить проблему, которая оправдывала Big Dig, но также сэкономить более 75 000 парковочных мест и решить проблемы заторов по всему городу, не говоря уже о том, что город с 100 000 электромобилей берет на большинстве пригородных транспорт нагрузка будет иметь наибольшую в мире "зеленый" учетных данных. Не беспокойтесь об электрической нагрузки. Было бы так, как будто 100 000 семей каждая включен один 8 "квадрат керамический нагреватель в течение 2 часов и 40 минут на некоторое время, в течение ночи. Сетки обрабатывает много раз, что в холодный день.

Если мы не сможем убедить правительства и автопроизводителей этой простой логики, может быть, мы должны ждать, пока класс школьники достигли совершеннолетия, чтобы сделать изменения. Все они "достать".

В то же время, мы можем предложить 200% до 300% быстрее, раз коммутируют в Калифорнии, Европе и Азии, где полосы расщепления (вождение мотоцикла или танго между полосами остановки или медленные движения) является законным.

Еще $ 50 млн инвестиций позволит нам продать 200 кВт (150л. с.) Танго за $ 44k на 2500 в год, или $ 150, 15000 в год может быть продана с прибылью за $ 29k каждый.

Если вы хотите, чтобы решить проблему, а не держать тратить деньги на заторы, пожалуйста, распространять слово. Там должен быть кто-то, с достаточно здравого смысла, чтобы это произошло.

Подрывные технологии забавно, хотя. Стив Джобс однажды спросили репортером какие исследования рынка он сделал для Macintosh. Стив усмехнулся и сказал: «Какой анализ рынка вы думаете, Александр Грэхем Белл еще до изобретения телефона" Интересно, что когда первый телефон был представлен президенту США Резерфорд Хейз, он сказал: "Что замечательное изобретение, но которые никогда не хотите его использовать?"
Барьер для электрических транспортных средств
Я видел сообщение на форуме батарей Е. В., спрашивая: ". Что является самым большим препятствием для электромобилей"

Мое мнение не может быть популярным, однако, я считаю, что она основана на отличной логикой.

Я считаю, что самым большим препятствием для электромобилей является полезным. Когда электромобилей лучше, чем бензиновые автомобили в достаточно способов, чтобы принести пользу лица, оплачивающего счета за них, они будут обогнать их. Некоторые сценарии, что литиевая батарея стоимость мили падает на 75%, или четверок бензина стоимостью, то диапазон и время перезарядки будет омрачено чистый стимул стоимость, несмотря на неудобства. Люди выбирают вид транспорта в первую очередь на основе:
1. Скорость от точки к точке.
2. Удобство для планирования и
3. Удобство для перевозки грузов и их сохранность, если не на свое лицо.
4. При использовании автомобиля или мотоцикла, то удобство парковки становится проблемой
Крупные инвестиции в машины, за исключением очень плотный таких городах, как Нью-Йорк, отвечает этим целям лучше. Тем не менее, при принятии таких больших инвестиций, само собой разумеется, что хотел бы быть в состоянии использовать это, по крайней мере иногда, для дальних поездок. Этот элемент является огромным сдерживающим фактором для чисто электрических транспортных средств. Компании, которые продвигают чисто электрических автомобилей и гибридов, похоже, игнорируют, что, насколько мы можем сказать, замена батареи и электричество в сочетании стоимостью по крайней мере столько, сколько бензина на стоимость мили основе.

Однако, есть незамедлительного решения. Это танго. В 90% всех поездок подпадают под его диапазон, танго является единственным автомобилем в мире, насколько я знаю, что делает лучшую работу для пассажиров и поручение посетителей, чем любой другой автомобиль в истории, несмотря на то, что это чистый электрический. Это единственный автомобиль, который может lanesplit и припарковаться, как на мотоцикле, давая 200% до 300% преимущество в скорости в плотном потоке в Калифорнии, Европе и Азии, где lanesplitting является законным. Когда есть достаточно многие из них, наряду с мотоциклами, они могут увеличить полосу мощностью от 2000 автомобилей в час до 4400 автомобилей в час, в зависимости от UC Berkeley / Booz-Allen-Hamilton исследования. Использование полноразмерный автомобиль для поездок на работу является, как с помощью кувалды ехать отделкой ногтей. Это неправильный инструмент для работы, однако, 106 миллионов пассажиров одного из водителей на 140 миллионов рабочих в США сделать это. К тому же, надолго электрических полу грузовика будет, как с помощью молоток для управления железнодорожным шипами, тоже не тот инструмент для работы.

Так же, как транзисторы не могли заменить вакуумные трубки в телевизорах в 50-х годов, батареи не может заменить бензин и дизельное топливо в настоящее время. Однако, как транзисторы, сделал свою работу отлично в транзисторные радиоприемники и слуховых аппаратов в 50-х годов, поэтому батареи делать эту работу совершенно в танго сегодня. Люди не покупали транзисторные радиоприемники в 50-х годов, потому что они были транзисторов в них. Они купили их за работу, которую делали радио. Сегодня на массовом рынке не будет покупать автомобили, потому что они электрические, а за работу, которую они могут сделать. Танго быстрее, безопаснее, удобнее, и больше удовольствия от вождения в любой городской ситуации, когда большинство водителей имеют наиболее разочарования. Если производитель на самом деле хочет продать много электромобилей в течение ближайших 30 лет, они должны говорить со мной, как я всем мире патентов на единственный практический массовый рынок, привлекательный EV существует, по моему скромному мнению, конечно,
13 августа 2012 13:09 - Какой автомобиль мне нужен?
Мы любим производительности, так что практичность не является основным критерием. Но для многих покупателей, автомобиль является рациональный выбор, они покупают то, что им нужно для перевозки себя и своих близких, безопасно, удобно и дешево, насколько это возможно. Это разумный способ купить, но это не легче. Обладая более чем 400 новых машин на выбор, как вы выбираете правильный?

Начнем с рассмотрения ряд вопросов, но будьте осторожны: как только вы найдете автомобиль, который удовлетворяет ваши потребности, эмоциональная связь может сформировать нравится вам это или нет.

Забудьте количество моделей, количество кузова только может быть подавляющим: купе, седаны, универсалы, кроссоверы, внедорожники. Как вы решаете, что вам нужно?

Купе / кабриолет : Если вы хотите автомобиль, который делает заявление о вас, купе и кабриолеты, как правило, самый выразительный дизайн, но и ограничение доступа на заднее сиденье (если автомобиль Вы рассматриваете даже есть) серьезно ограничивает их практичности.

Седан : Если есть дети на картине или в ближайшем будущем план, четыре двери вероятно требования. Даже если дети достаточно малы, чтобы ехать комфортно на заднем сиденье в купе с любой регулярностью, рассмотрим трудности постоянно залезать в и из заднего сиденья, чтобы ухаживать за ребенком перед тем, только две двери.

Хэтчбек : Если вы добавите еще ​​одну дверь, в результате чего общее пять-Ты смотрел на хэтчбеки и универсалы, которые предлагают внедорожник, как пространство без динамичной и экономии топлива компромиссы тяжелых транспортных средств. Эти автомобили парии на американском рынке, но многие покупатели начинают пересматривать, так как колебания цен на топливо и повышение экологического сознания были их думая о кроссоверов и внедорожников. Как производители получают все более творческие и дизайн еще более стильный хэтчбек, их крыши изящнее, чем wagons'-рынке нагревается в сегменте.

Station Wagon : станции вагоны имеют, пожалуй, худший репутации любого кузова на рынке, но мы боремся, чтобы изменить это. Они предлагают лучшие свойства автомобиля без компромиссов больших кроссоверов и внедорожников. Mazda 6 универсал на самом деле было больше пассажирских и грузовых объем, чем Mazda CX-7 кроссовер, был быстрее, и получил более высокую топливную экономичность. Именно поэтому очень непопулярным, что она была прекращена в прошлом году, и предстоящий CX-7 обещает слабым двигателем в целях сокращения расхода топлива.

SUV / Crossover : Джек до клиренс универсал хетчбек или станции, и у вас есть кроссовер или внедорожник. Нужно ли вам, что дорожный просвет? Наверное, нет. Когда в последний раз, когда дорога не получают регулярно пахали или очистить? Конечно, это происходит, чаще всего в тех из нас, в северной части страны, и это несколько раз в зиму, но экономии топлива наказание выбирают выше и тяжелее автомобиль является то, что влияет на вас каждый раз при запуске автомобиля.

Конечно, чем выше положение сиденья кроссовер или внедорожник что-то многие люди пользуются, на повышение его прозрачности и для удобства входа и выхода, как место находится на высоте более естественным. Но имейте в виду, что высота добавляет вес, а вес уменьшается расход топлива и стабильности.

Те, кто регулярно буксир уже знают, что нужно что-то с этим возможности. Но если вам нужно только грузовик для буксировки несколько раз в год, возможно, аренда в тех случаях, является лучшей альтернативой жить круглый год экономии топлива наказания грузовик.

Минивэн : Те, у кого большие семьи или мечты такой, часто сопротивляются практичность фургона, но если вы регулярно возить пять или более человек, нет транспортных средств не хватает школьных автобусов, которые будут лучше разместиться шесть, семь или восемь пассажиров. Гигантский внедорожник как Chevrolet Suburban и Ford Expedition EL больше грузового пространства, но и пассажиров найдете большего комфорта в микроавтобусе. Минивэн является идеальным транспортным средством семьи, но обычно обходится без какого-либо подобия души. Пару исключениями являются Honda Odyssey и Mazda 5, оба из которых удается добавить элемент удовольствия от вождения, чтобы нормально мягкий семьи транспортное характер.

То, что размер автомобиля мне нужно?

Скажем, начать с малого. И сразу же, давайте развенчать распространенный миф: большие автомобили безопаснее, чем маленькие. Самым безопасным является одним столкновения избежать в первую очередь. Легче автомобилей, как правило, более гибкой и дает вам больше шансов отходят от аварии, а не захват колеса, бочки, в, и позволить физики наказать другого водителя.

Перед неизбежной "Если я собираюсь получить Т-кости идиотом в навигатор, я бы предпочел быть в Silverado, чем Mini" ответ, считают, что более короткий тормозной путь может позволить вам прийти к полной остановке Перед любой автомобиль в такой ситуации никогда не попадает в пересечение. Маленькие автомобили, как правило, стоят дешевле покупать и потреблять меньше топлива, тоже. Управление меньшие, более скромный автомобиль заставляет вас выглядеть просветленными, по крайней мере в колледже города и северной Калифорнии.

Кроме того, считают, что маленькие автомобили не должны быть небольшие внутри. Благодаря подходу Манхэттена построения, а не наружу, маленькие автомобили продолжают получать все больше и просторнее. Самый маленький автомобиль в настоящее время в США, Smart Fortwo, и он предлагает запас в сантиметр, что вы найдете в Cadillac Escalade. Или рассмотрим куб Nissan : Несмотря на то, около трех футов короче, чем Honda Pilot и весом почти тонну меньше, то больше головы и ног на переднем сиденье, больший запас на заднем сиденье, и только три дюйма меньше пространства для ног в сзади. Если это внутреннее пространство нужно, вам не нужно покупать большие.

Мне нужно All-Wheel Drive?

Наверное, нет. Все колеса рассматривается как функция безопасности в зимний климате, но с той лишь разницей среднестатистического водителя заметят все колеса является дополнительной тяги при ускорении. Все колеса не увеличивает способность транспортного средства, чтобы остановить или повернуть. То, что большинство покупателей не понимают, насколько большая разница комплект зимних шин можно сделать. И они стоят дешевле, чем переход на всех полноприводных автомобилей и не будет иметь круглогодичный негативное влияние на экономию топлива, что происходит с автомобилем того, чтобы проехать все четыре колеса все время.

Пока мы на эту тему, вес автоматически не делает лучше зимой автомобиль. Тяжелые автомобили и грузовики делать плуг по глубокому снегу лучше и ведут себя более предсказуемо, но попал кусок льда, а вес всего лишь дополнительный импульс, чтобы попытаться контролировать. Опять же, больше не обязательно лучше.

Сколько энергии мне нужно?

В наших дорожных испытаний, мы всегда приводим 0 до 60 миль / ч раз, но дело в том, что очень немногие люди на самом деле использовать полностью открытой дроссельной заслонке. Примерно в Анн-Арбор, мы видим все больше водителей, которые опасаются, полный газ, чем те, кто никогда не использовать его. Грузовик покупатели, которые жгут и буксировать тяжелые грузы нужно много сил, но в среднем покупатель автомобиля не нужно больше, чем это необходимо, чтобы держать его или ее комфортно на тест-драйв. Покупка практику получения больших двигателей, но не с использованием более чем наполовину дроссель, как строительство четырехэтажного дома, но оставив двух верхних этажах вакантным. При прочих равных условиях, более мощных двигателей использовать больше топлива.

А гибриды и дизели?

Тип вождения Вы определяет, будет ли гибрид или дизель имеет смысл для вас. Гибриды, как правило, потребляют меньше топлива по городу, при низких скоростях и частой торможении держать их работает от батареи дольше. Дизель водители видят большие преимущества на дороге, хотя и дизельных автомобилей более эффективны, чем бензиновые автомобили на малой скорости, тоже.

Каждый из этих подходов будет расширить топлива доллара, но имейте в виду премий вы будете платить вперед и расстояние, которое вы должны будете управлять окупить ваши затраты. Конечно, это не обязательно должны быть сдерживающим фактором, если вы знаете, что будете ездить на машине более 60000 или 100000 миль, или если вы покупаете топливо скупой на принцип.

С дизельным, а также быть в курсе премию вы будете платить за топливо. Как это написано, дизель опережает бензин в США всего около 10 центов за галлон, или пять процентов, значительно ниже, чем дифференциальный мы видели в прошлом году. Таким образом, сейчас от 25 до 30 процентов выгоды большинство водителей поймет, в экономии топлива стоит. Но это может измениться быстро, как цены на топливо колеблются.

Не могли бы Вы более конкретно?

Для наших лучших выборов в каждом сегменте автомобилей, мы купили бы, если бы мы сегодня на рынке, см. наш выбор редакции страницу. Или проверьте наш ежегодный список 10Best из 10 выдающихся автомобилей во всех сегментах рынка.
13 августа 2012 12:35 - Как выбрать автомобиль среди широкого спектра марок
Воспринимается разница между верхней и марок автомобилей претендентов сокращается. Это обнаружение в 2012 году автомобилей, восприятия бренда опроса, проведенного Consumer Reports, Национальный центр научных исследований. Toyota, Ford, Honda, и Chevrolet, которые были многолетние лидеры в опросе, сохранили свои лидирующие позиции, но видели снижение точек разрыва. На самом деле, большинство ведущих мировых брендов видел двузначный капель в их общей оценки. Небольшие компании извлекли выгоду из этого изменения, о чем свидетельствует небольшой электрический автомобиль строитель, Тесла, ворвался в топ-10.
Исследование оценки отражают, как потребители воспринимают каждый бренд по семи категориям: безопасность, качество, стоимость, производительность, экологически чистые / зеленый, дизайн / стиль и технологии / инновации. Сочетание этих факторов дает нам общее восприятие бренда счет. В то время как оценки отражают имидж бренда в сознании потребителей, они не отражают фактического качества автомобилей любой марки.

Toyota продолжает доминировать в восприятии бренда, но он выскользнул значительные 17 пунктов, по сравнению с прошлогодним обзором результатов. Другие топ-брендов, Ford, Honda, BMW и пила их оценки падение более чем на 20 пунктов. Двух ведущих брендов General Motors, Cadillac и Chevrolet, сделал относительно лучше только с однозначного уменьшается.

Драматические события в автомобильной промышленности, похоже, влияющих как потребители просмотра автоматически брендов. Неустойчивость цен на бензин и борется экономики подтолкнули потребителей к премии низкими эксплуатационными расходами и надежностью. С безопасностью большой интерес среди владельцев автомобилей, мы увидели, восприятие оценка Тойота падение существенно после его отзыва из широко пару лет назад, уменьшение, из которых до сих пор не полностью выздоровел. Многие японские производители были оспорены для поддержания адекватного уровня производства после землетрясения и цунами в прошлом году. Volvo была куплена китайским автопроизводителем Geely в середине 2010 года. И Сааб пошатнулась за последние несколько месяцев, как это тщетно, чтобы предотвратить банкротство.

Потребители все больше информации о электрических автомобилей, Fisker и Tesla, мелкие производители, которые были добавлены в наш последний опрос, забил лучше, чем многих известных брендов. Несмотря на осознание этих брендов является относительно низким по сравнению с более созданных компаний, респонденты, которые были знакомы с ними провели Fisker и Tesla с большим уважением к определенным категориям.

В ходе опроса мы также спросили, как важно каждый фактор для респондентов при принятии на покупку автомобиля. Как и в прошлые годы, безопасности был лучшим рассмотрение, после чего качество, стоимость, эффективность, экологичность, дизайн и стиль, а также технологий и инноваций.

В целом, автомобиль марки лидеры не выделяться из толпы, как это было всего лишь пару лет назад, и представления для отдельных факторов выявить существенные изменения. В последующих страниц, мы будем копаться в выводах и изучить последствия.
Лучшее и худшее в восприятие бренда

На диаграмме ниже показаны общие оценки для верхней и нижней 10 марок, в зависимости от Consumer Reports, 2012 автомобилей, восприятия бренда обследования. Общие баллы совокупности, отражающий общий уровень восприятия бренда в семи областях. Они округляется до ближайшего целого числа. В первую пятерку брендов в каждой области приведены ниже. Категории перечислены в порядке убывания важности для потребителя.
Общее восприятие бренда
Лучший Наихудший
Марка Счет Марка Счет
Тойота 131 Saab 5
Форд 121 Fiat 7
Honda 94 Мини 7
Chevrolet 92 Mitsubishi 7
Mercedes-Benz 84 Land Rover 8
BMW 69 Меркурий 10
Volvo 67 Suzuki 11
Cadillac 63 Джип 12
Lexus 54 Infiniti 16
Тесла 51 Mazda 16

ConsumerReports.org имеет целый ряд инструментов, которые помогут вам быстро и эффективно сузить покупки автомобиля выбор, основанный на реальных результатов испытаний, надежность данных, владельцем сметы расходов и другие рейтинги. Кроме того, автомобили Лучшие предложения Plus, наша премия онлайн предложение, вы получаете доступ к ЧР низким ценам линия, которая поможет вам получить самое лучшее дело на новый автомобиль, подробный тест-трек отчеты из наших инженеров, и более подробные надежность результатов, которые позволяют Вы видите конкретные типы проблем абоненты испытывают.

Как оценки были рассчитаны
Consumer Reports, Национальный исследовательский центр провел случайного общенационального телефонного опроса 2045 взрослых от 1-5 декабря 2011 года, а собранные данные обследования 1702 взрослых в семьях, по крайней мере один автомобиль.

Общее восприятие бренда индекс рассчитывается как общее количество раз, что конкретная марка была упомянута в качестве образцового во всех семи категориях, деленное на общее невооруженным узнаваемости бренда. (Интервью испытуемых просили, какие марки примером черты, вместо того, чтобы прочитать список марок). Такой подход компенсирует уровень информированности, гарантируя, что каждый бренд имеет равные шансы ведущих категорий, а не только самым продаваемым или наиболее хорошо известные бренды.

Категория оценки отражают количество раз, что конкретной марки упоминается как образец конкретного атрибута, опять же с поправкой на понимание.
Важными факторами при покупке нового автомобиля

Этот список занимает семь ключевых факторов, от того, насколько они важны для потребителей при покупке нового автомобиля. Процент в зависимости от количества респондентов, которые сказали фактор был одним их первых трех приоритетов. Для сравнения мы приводим цифры прошлого года, хотя и не фактор оказал существенное из года в год смены.

В то время как общий порядок остается прежним, мы видели существенные различия между полами. Женщины считаются безопасности гораздо важнее (73 процентов против 57 процентов мужчин), а также экологичность (32 процентов против 26 процентов). Мужчины уделять больше внимания на дизайн / стиль (27 процентов против 20 процентов женщин) и технологии / инновации (21 процентов против 14 процентов).
Фактор 2012 г. (%)
2011 г. (%)
Безопасность 65 65
Качество 57 57
Значение 51 51
Производительность 49 47
Экологичность / зеленый
29 28
Дизайн / стиль 24 25
Технологии / инновации 18 17
Безопасность

Ведущими брендами в общее восприятие правило, превосходят в несколько категорий. Volvo, однако, сохранил топ-10 место в течение многих лет в силу своей безопасности репутацию в одиночку. В этом году бренд произошел резкий 21 процентных пунктов падения этого фактора, от 70 до 49 процентов в прошлом году. Если эта тенденция сохранится, она может упасть Volvo из общих 10 в ближайшие годы и на втором ярусе.

Несколько других марок упали на несколько пунктов в этом году, в частности Subaru упала с 17 до 10 процентов, упав с пятерку брендов на этом измерении. Toyota приняла удар на фоне масштабной вспоминает пару лет назад. Но в последние результаты, она оставалась неизменной на уровне 13 процентов, за год, который возвел его на третье место, потому что уменьшается других марок.

То, что мы видели в категории безопасности иллюстрирует тенденция наблюдается с другими факторами, в этом году, потребители определения более брендов, как лидеры, а не только избранных.
Безопасность
Марка 2012 г. (%) Марка 2011 г. (%)
Volvo 49 Volvo 70
Форд 18 Форд 20
Тойота 13 Honda 17
Honda 13 Subaru 17
Mercedes-Benz 12 Mercedes-Benz 14

Эти пять брендов, владельцы автомобилей считают лучшим в этой категории. В сопроводительном процент отражает те респонденты, которые знают бренд и назвал его своим выбором № 1 для обеспечения безопасности. Смотрите результаты с 2011 года для сравнения.
Качество

Как и в других областях, мы видим множество окантовка вниз в качестве фактора, с Toyota, Honda, и Форд теперь делятся на три способа связи за первое место и ведущих брендов в целом, имеющие меньшее преимущество воспринимается руководством. Основной сюжет здесь Honda потери 6 процентных пунктов, в то время как Toyota занимает на 19 процентов. Мы видели аналогичные результаты в нашем ежегодном обзоре 2011 Авто, основанные на опыте абонентов с 1,3 млн автомобилей. В том, что не связаны исследования, Honda опустилась на одну позицию в ранг бренда и Toyota провели погладить. Кроме того, Ford упали на 10 позиции в нашем рейтинге надежности.

Для Honda, воспринимаемое качество, возможно, также под влиянием его тусклым новых продуктов. Там было несколько новых или переработаны модели введены в последние годы, в том числе Honda Civic , CR-Z , Insight и Pilot, что не измерять до соревнований или даже к модели было заменить.

Марка восприятие могут влиять многие вещи, от профессиональных дорожных испытаний до маркетинга. Из уст в уста от друзей и соседей, может быть медленнее перемещение, хотя влиятельным участником как право собственности переходы из медового месяца фазы семилетний зуд. Honda был относительно стабильным на качество восприятия, но эти новые данные, то становится совершенно следить в последующих докладах.
Качество
Марка 2012 г. (%)
Марка 2011 г. (%)
Тойота 19 Honda 25
Honda 19 Форд 23
Форд 19 Тойота 19
Mercedes-Benz 16 Chevrolet 16
Chevrolet 14 Mercedes-Benz 15

Эти пять брендов, владельцы автомобилей считают лучшим в этой категории. В сопроводительном процент отражает те респонденты, которые знают бренд и назвал его своим выбором № 1 для качества. Смотрите результаты с 2011 года для сравнения.
Значение

Существует небольшое изменение брендов считается значение лидеров в этом году, хотя опять процентных пунктов для большинства топ брендов краями вниз. Как экономические трудности страны продолжают задерживаться, стоимость остается одним из ключевых новых покупку автомобиля фактору. Потребители, естественно, хотят получить максимум автомобиля за свои деньги. Результаты этого года показывают, что лишь немногие бренды предлагают явные преимущества в этой области.

Среди лидеров, Ford видели значительное падение в этом году. Это может отражать, что дорогой автомобиль он внес в экономных малолитражных автомобилей категории Fiesta и фокус -забрал часть стоимости печать Форд ранее занимал.

Hyundai уже давно целевые значения, как бренд добродетель, эта связь продолжается в нашем последнем обзоре. Бренд представил новый маленький автомобиль в прошлом году, которые основываются на том, что репутация, такие как Accent , Elantra, а в последнее время Veloster. Все три являются конкурентоспособными и убедительным в своих сегментах, выделяясь на их относительную уточнение содержания и уровня.

Маленькие автомобили не обеспечивают восприятие сильного значения. Среди худших исполнителей, зарабатывающих менее одного процента, это Fiat, Mini, и Smart.

Если значение для вас важно, см. рейтинг Consumer Reports "на лучший новый автомобиль значения, которая объединяет наши результаты тестов, рейтинги надежности и владельцем сметы расходов, чтобы показать вам, какие модели обеспечивают лучшую отдачу от затраченных средств.

Термин «ценность» может быть открыт для личной интерпретации, но ясно, что автомобиль покупатели ищут, чтобы получить хороший автомобиль по хорошей цене. Налог на сознательные покупатели автомобилей можно найти значительную экономию на Consumer Reports рекомендованных автомобилей. (См. Лучший новый автомобиль предложения ).
Значение
Марка 2012 г. (%) Марка 2011 г. (%)
Форд 20 Форд 25
Тойота 19 Honda 24
Honda 17 Тойота 23
Hyundai 16 Hyundai 17
Chevrolet 14 Chevrolet 15

Эти пять брендов, владельцы автомобилей считают лучшим в этой категории. В сопроводительном процент отражает те респонденты, которые знают бренд и назвал его своим выбором № 1 для значения. Смотрите результаты с 2011 года для сравнения.
Производительность

Как и в прошлые годы, владельцы автомобилей считают BMW предлагает конечной машины производительностью. Но его оценка значительно снизилась с прошлогодних 27 до всего лишь 19. Это резкое падение листьев немецкого автопроизводителя уязвимы для двух американских брендов известных наследие мышц-Ford и Chevrolet.

Счет Форда, который был относительно стабильным, можно было бы подстегивали его знаковых, и похвально, Mustang и его расширение спектра хорошо принят двигателей с турбонаддувом. Другой известный бренд за власть, Chevrolet увидели незначительное падение в год, в котором много внимания был смещен в сторону топливной экономичности в своем маркетинге.

Даже новый 911 не было достаточно, чтобы позволить Porsche провести свое второе место положение. Просто у диаграммы новичок Fisker. Это престиж бренда сейчас достижения рынка с его карма гибридной, но это почти связаны с решительным Porsche.

Регулярное появление Toyota в топ рейтинга сигналом того, что потребители считают производительность более чем ускорение и управляемость. Имея явное преобладание рынка гибридов Toyota создала репутацию экологически чистые транспортные средства, которые могут быть влияющие на его качество изображения.
Производительность
Марка 2012 г. (%)
Марка 2011 г. (%)
BMW 19 BMW 27
Форд 17 Porsche 21
Chevrolet 17 Форд 19
Тойота 14 Chevrolet 19
Porsche 14 Audi 17

Эти пять брендов, владельцы автомобилей считают лучшим в этой категории. В сопроводительном процент отражает те респонденты, которые знают бренд и назвал его своим выбором № 1 для повышения производительности. Смотрите результаты с 2011 года для сравнения.
Экологически чистые / Зеленый

Toyota снова приводит экологически чистые / зеленый категории, скорее всего, обусловлен Prius и других гибридов, а также некоторые творческие маркетинга. Бренд сделал падать 8 процентных пунктов, но он по-прежнему возвышается среди основных брендов. Мы ожидаем, что ее сильный показ продолжать, поскольку это добавляет новые варианты его Prius суб-бренд.

Смарт сделал неожиданное показывает в этом году, дебютировав в первой пятерке, несмотря на отсутствие новых продуктов и значительный рекламный бюджет. Его размещение ли ставить вопрос о том, как зеленый действительно воспринимается. Метко названный ForTwo набрал только 28 баллов из 100 в нашем всеобъемлющем запрещении ядерных испытаний дороги, что делает его одним из самых низких баллов транспортных средств, опробованных нами в последние годы. В то время это было возвращение 39 миль на галлон в целом в наших тестов топливной экономичности, она требует премию топлива, подрывает любую потенциальную экономию эксплуатационных расходов. За эти деньги, Honda Fit является отличной альтернативой, с большой экономией топлива, надежность и общая оценка теста. Это не удивительно видеть, Honda снова претендовать на третье место в рейтингах зеленый, с солидной репутацией построен на стремление компании к сокращению выбросов и экономных автомобилей, таких как Accord, гражданского и размеру.

Форд несколько снизилась в этом году, несмотря на введение новой Fiesta и Фокус малолитражных автомобилей и поддерживающих их с ярко-выраженной маркетинговой кампании, которая включала в социальной сфере средств массовой информации и размещение телевизионных шоу.

Немного удивительно, однако, является то, что после года бесконечных новостей поддерживающих электрификации достоинств Chevrolet Volt и Nissan Leaf, эти бренды не весной впереди в этом факторе. Chevrolet оставалась неизменной с 12 процентов, что является явным достижением, учитывая тенденции в опросе этого года. Nissan потихоньку около 2 процентных пункта, округление до 8 процентов.

Другой неожиданный результат в том, что Hyundai увеличилась лишь две десятых процентного пункта, несмотря на распространение слова его бережливый Соната седан и гибридная версия, а также новый Accent и Elantra малолитражных автомобилей. Кроме того, официальные данные правительства продолжают демонстрировать Hyundai стать настоящим лидером с его средний расход топлива флота.
Экологически чистые / Зеленый
Марка 2012 г. (%) Марка 2011 г. (%)
Тойота 38 Тойота 46
Умный 32 Форд 18
Honda 16 Honda 17
Форд 16 Chevrolet 12
Chevrolet 12 Subaru 9

Эти пять брендов, владельцы автомобилей считают лучшим в этой категории. В сопроводительном процент отражает те респонденты, которые знают бренд и назвал его своим выбором № 1 для окружающей среды / зеленый. Смотрите результаты с 2011 года для сравнения.
Дизайн / стиль

Распространенное заблуждение состоит в том, что автомобиль покупатели покупать на основе моделирования. Наши опросы показывают, что более практических соображений эстетики козырь. Тем не менее, в конце концов, никто не хочет производить платежи на транспортном средстве, что они надоели вниз по дороге. В этом году Cadillac сиял над всеми остальными в автомобиле владельца восприятия. Для Cadillac, дизайн согласованности портфеля регистры сильнее. BMW и Mercedes-Benz также показали сильную последовательность, с тщательно написал линии их транспортные средства также выделяются. Audi, которая может иметь одно из самых целенаправленный дизайн казни брендов сегодня, так же пропустил первую пятерку по доли точки, уступая Chevrolet.

Toyota продолжает свое падение. В 2010 году было 17 процентов, в то время как сейчас регистрируется только 9 процентов. В течение этого времени, важность дизайн / стиль в принятии решения о покупке скатилась чуть от 25 до 24 процентов в этом году.
Дизайн / стиль
Марка 2012 г. (%)
Марка 2011 г. (%)
Cadillac 17 BMW 22
BMW 15 Porsche 20
Mercedes-Benz 14 Cadillac 20
Lexus 14 Mercedes-Benz 18
Chevrolet 13 Lexus 17

Эти пять брендов, владельцы автомобилей считают лучшим в этой категории. В сопроводительном процент отражает те респонденты, которые знают бренд и назвал его своим выбором № 1 для дизайна / стиля. Смотрите результаты с 2011 года для сравнения.
Технологии / Инновации

Среди семи факторов отслеживается в ежегодном бренда восприятия исследования, технологии / инновации мере ценят владельцы автомобилей, и это также наименее динамичным. Результаты оказались весьма последовательно из года в год, причем наиболее заметный сдвиг на 2012 год в том, что сама категория приобретает известность в отрасли.

Каждый из ведущих брендов в этой области предлагает сложные информационно-развлекательных систем, расширение за высокое качество звука предложить смартфонов интеграцию и расширение системы навигации. Все они также были новаторами безопасности, от Lexus интеграции смарт-газ тормоз переопределить технологии Форда предложение ремней безопасности подушки безопасности. Кроме того, каждый предлагает гибрид, с турбонаддувом и / или дизельного силовых агрегатов, решение проблемы технологии на нескольких фронтах.

В то время как они выглядят хорошо известно, технология лидеры новичком Tesla колючий за ними по пятам, с 13 процентов. Калифорнийской автомобильной запуска создал свой электрический автомобиль с репутацией спортивный родстер, и он получает известность в качестве трансмиссии партнером Toyota. В скором времени компания будет предлагать среднего электрический седан называется Model S, который может еще больше повысить его узнаваемость бренда и известности.
Технологии / Инновации
Марка 2012 г. (%) Марка 2011 г. (%)
Mercedes-Benz 21 Тойота 22
Форд 19 Mercedes-Benz 22
Тойота 18 Форд 21
Lexus 15 Lexus 18
BMW 14 BMW 17

Эти пять брендов, владельцы автомобилей считают лучшим в этой категории. В сопроводительном процент отражает те респонденты, которые знают бренд и назвал его своим выбором № 1 для технологии / инновации. Смотрите результаты с 2011 года для сравнения.

<<<  
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 
Вернуться к текущим новостям