Профиль | Игнорировать | В друзья | БлогNEW! Сообщение отправлено: 16 июля 2011 17:17 Сообщение отредактировано: 16 июля 2011 17:19
Примерно к году ребенок начинает самостоятельно ходить и для более лучшего развития ему необходимы игрушки стимулирующие этот процесс.
Различные каталки: коляски, зайчики на палочках, машинки на веревочке, заводные игрушки - стимулируют ребенка к самостоятельному передвижению. Если ребенок до этого предпочитал передвигаться при помощи взрослого, то с игрушкой у него появляется навык к самостоятельному хождению. Развивается правильная координация движений, хватательное движение, мыслительная функция. Такие игрушки как юла, кубики, шарики, мячики, пирамидка, конструктор, не только развивают мелкую моторику, что ведет к развитию мыслительной деятельности, но так же, идет развитие усидчивости у ребенка, что немаловажно для гиперактивных детей.
Ребенок подрастает и ему становиться необходим велосипед. Какой же велосипед более предпочтительный для маленького. Психологи и хирурги советуют велосипед малыш, так как именно он вырабатывает правильную осанку у ребенка, правильное расположение стопы.
Велосипед помогает правильно ориентироваться в пространстве, развивает мышцы ног, спины.
Разные мячики и шарики ведут к развитию мелкой моторики, двигательных функций, что ведет к развитию речи.
Итак, если ребенок не говорит долго, тогда надо стимулировать развитие речи разнообразными игрушками, которые массируют кончики пальцев малыша, игра в кукольный театр и просто разговаривать и объяснять.
Можно рассказывать ребенку сказку и в это время зубной щеткой делать круговые движения по кончикам пальцев ( подушечкам) - это очень хорошо стимулирует развитие речевого центра.
Незабываем, что активные точки для стимуляции головного мозга есть и на ступне, поэтому старайтесь не ограничивать активность ребенка, относитесь с пониманием к прыжкам, бегу, катанию на велосипеде. Очень полезно ходить по песку голыми ножками, надо всегда использовать такую возможность. |