Домовой
Администратор
Откуда: Нижний Новгород Всего сообщений: 112 Рейтинг пользователя: 0
|
Профиль | Игнорировать | В друзья | БлогNEW! Сообщение отправлено: 26 августа 2014 21:08
Автомобиль Рено Флюенс был приобретён летом 2014 года. Комплектация средняя - ручная КПП, двигатель фирмы Renault K4M объемом 1600 куб см., На сегодня автомобиль проехал более 3 тыс км, поэтому можно делать первые выводы о качестве автомобиля.
В Рено Флюенс последней модели в первую очередь обращает на себя внимание внешность: На мой взгляд передняя часть выглядит стильно и интересно, а сзади он немного устарел. Передняя оптика имеет всё что нужно: отдельные фары ближнего и дальнего света, линзованный ближний свет, противотуманные фары, и даже есть светодиодные ходовые огни. В целом автомобиль снаружи выглядит современно и привлекательно.
Внутри первое что бросается в глаза - это простор. Действительно салон очень просторный как в длину, так и в ширину. Хотя потолок выглядит нависающем, головой в него не упираешься. Посадка как спереди так и сзади весьма удобная, тем более что и сзади и спереди есть подлокотники между сидениями, а на потолке кроме освещения салона есть лампочки для чтения опять же и для передних и для задних пассажиров.
Место водителя тоже удобное, хотя руль не регулируется по вылету, однако у кресел диапазон регулировок очень хороший. Хотя есть и некоторые недостатки: климат контроль и аудиосистема имеют очень мелкие и одинаковые по форме кнопки - ими не возможно пользоваться во время движения. Но у аудио системы часть кнопок дублируется на подрулевом переключателе, поэтому доступ к основным функциям во время движения есть. Ещё недостаток - сидения без боковой поддержки - на поворотах трудно на них удержаться, приходится хвататься за руль и за рычаг ручного тормоза.
Климатическая система работает отлично - температуру держит и в жару и в холод. А вот аудиосистема работает не очень: качество звука с заметными частотными искажениями, возможно что причина в штатных динамиках которые установлены в дверях. Для такой машины разумнее было бы установить заднюю акустику в задней полке с динамиками большого диаметра - звук был бы получше, и свободного места сзади в седане много. непонятно, почему конструкторы так не сделали изначально. И ещё один недостаток - качество приёма радиосигнала: в автомобиле Флюенс имеется сразу две антенны - одна на крыше, а вторая в заднем стекле. Но при этом качество приёма сигнала хуже, чем если бы была одна антенна - звук пропадает в черте города в низинах и оврагах, чего не наблюдается на других, более дешёвых машинах оборудованных только одной антенной.
Ходовые свойства автомобиля Рено Флюенс отличные. На это влияет как хороший клиренс, так и большие высокопрофильные штатные шины, мягкая и длинноходная подвеска и тихая резина. На плохой дороге автомобиль практически не чувствует мелких ям, неровностей, гравия и тд. При движении не трассе машину не трясёт, а плавно покачивает. При необходимости можно без проблем перешагнуть через бордюр - большие колёса позволяют это делать. На больших скоростях машина так же очень устойчива - кажется что она плывёт на дорогой. При этом машину не сбивают с курса ни ямы, ни ветер. Вообще скорость практически не ощущается., чему способствует не только плавность и устойчивость, но и отличная шумоизоляция колёс и дверей.
Однако несмотря на хорошую устойчивость машины на больших скоростях, есть небольшой недостаток: ходовая часть сделана в тихоходном варианте. Передачи короткие, двигатель оптимизирован на малые обороты, и на скорости 100 км. ч пятая передача выдаёт 3 тыс оборот в мин от двигателя, что делает не комфортным дальнейший разгон. На более высоких оборотах начинается сильный шум выхлопной системы, что не позволяет дальше повышать обороты.
В целом можно сказать, что автомобиль Рено Флюенс оптимально эксплуатировать в Российской глубинке. Двигатель не требователен к качеству топлива, может использовать 92 бензин - это удобно для тех мест, где есть проблемы с хорошим бензином. Подвеска мягкая и ёмкая с большим клиренсом - оптимально для тех мест, где качество асфальта на шоссе оставляет желать лучшего. Неохотный разгон более 100 км. ч. и хорошая эластичность двигателя на меньших скоростях - это оптимально для узких и извилистых загородных дорог, где больше 100 км. ч. не разгонишься при всём желании. Ещё можно добавить небольшой расход топлива (около 6 л за городом) при большом бензобаке (60 л.) - это оптимально таёжных условий где имеются большие расстояния между бензоколонками.
|